Тренинг."Как продавать дорого"

Лизинг в России — Также рассматриваются стадии развития и особенности рынка розничного кредитования и типичные бизнес-модели банков. Шлаин, независимый консультант Каталог банковских продуктов — новая информационная технология для эффективного бизнеса Современные инструменты управления информацией о продуктах необходимы для эффективного управления продуктовым рядом и своевременного реагирования на изменяющиеся внешние условия рынка. В связи с этим все более актуальной становится задача создания каталога банковских продуктов как одного из основных элементов банковской технологии. Гусев, Российская академия госслужбы при Президенте РФ Структурная организация подразделения по обслуживанию -клиентов в российском Определяя нынешний спрос на формализацию максимально полной структуры подразделения , автор статьи, используя как свои наработки, так и опыт предшественников, предлагает оптимальную, на его взгляд, для отечественного банка структуру. Сысоева, ГУ — Высшая школа экономики Особенности реализации услуг в России Существует ли разница между технологией предоставления финансовых и нефинансовых услуг для частных клиентов, обладающих крупным капиталом, и реализацией традиционных банковских продуктов или же элитное частное обслуживание отличается лишь спектром предлагаемых банком услуг и сервисом? На эти и другие вопросы ищет ответы автор. Винокуров, Рекламные приемы банков.

Работа для бизнес-тренера

Менеджеров по оптовым продажам дистрибьюторов Торговых представителей Менеджеров по работе с клиентами, приходящими по рекламе Телемаркетинга В настоящее время существуют версии курса, разработанные специально для 7 Программа тренинга Методы поиска клиентов. Объективные и субъективные методы определения клиента.

Первый телефонный звонок и первая встреча. Основные приемы при ведении переговоров.

6 Применение Менеджеров прямых (личных) продаж товаров и услуг Менеджеров торговых залов по продаже элитных товаров (мебель, автомобили и.

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Работа с Отделом продаж: Умение анализировать и оценивать бизнес-процессы, команду, систему управления, ресурсы компании на соответствие Сейчас, в нашу растущую команду, нужен профессиональный бизнес-тренер по продажам с дальнейшим карьерным ростом по грейдовой системе компании, который выведет наших сотрудников отдела продаж на новый количественный ЗЕНИТ — банк с большими амбициями.

Мы ждем целеустремленных и трудолюбивых людей. В нашей команде ценят

Спикер для Вашей конференции Поделиться: Самый титулованный бизнес-тренер России и СНГ 19 рейтингов в данной сфере. Имеет опыт выступлений на конференциях и проведения тренингов в 17 странах.

Школа продаж талантливого бизнес тренера и успешного разных сферах - от продажи банковских услуг, сложных продаж корпоративным клиентам.

Департамент розничных продаж — Кого из руководителей или сотрудников других подразделений Вы считаете необходимым привлечь к обучению в качестве преподавателя и на какую тему? Кроме того, составляются ежеквартальные планы внешнего обучения и заявки на ежеквартальное внешнее обучение сотрудников как правило, уровня руководителей внутренних подразделений и главных специалистов. Планы подразделений как внешнего, так и внутреннего обучения передаются в отдел по работе с персоналом.

Отдел по работе с персоналом составляет общебанковские ежеквартальные планы обучения отдельно внутреннего и внешнего с учетом: Направление каждого сотрудника на внешнее обучение оформляется приказом. В конце квартала составляется отчет о выполнении планов внутреннего и внешнего обучений. Посмотреть пример подготовки персонала для американского банка Виды обучения. Внешнее обучение — образовательные мероприятия с использованием в качестве преподавателей внешних ресурсов то есть обучающих организаций или преподавателей, не являющихся сотрудниками банка.

В Санкт-Петербурге функционирует уже несколько образовательных учреждений проводящих обучение для сотрудников банка: Высшая экономическая школа, Международный банковский институт, . В Москве количество подобных обучающих центров несколько больше, к тому же там широко используется возможность привлечения специалистов Центрального Банка России — непосредственных авторов-разработчиков указаний и положений.

Отзывы клиента Россельхозбанк

Контакты О Школе Школа продаж талантливого бизнес тренера и успешного предпринимателя Ларисы Цветовой была основана в году. За это время те, кто прошел тренинг успешных продаж по авторской системе Л. В настоящее время есть много предложений по проведению тренингов продаж. Однако, трудно найти обучение с реальными результатами, которые показывает тренинг профессиональных продаж Школы Ларисы Цветовой.

Эффективные и активные продажи – залог успешного бизнеса и стабильной прибыли и Продажи сложных услуг Успешные продажи банковских продуктов Бизнес-тренер имеет успешный личный опыт продаж Вашего или.

Критерии при выборе банка клиентами: Формирование системного подхода к продажам, банковских услуг: Индикаторы проявления нужды; Психотипы клиентов. Выбор оптимальной стратегии взаимодействия с каждым из типов; Постановка целей. Личные цели и цели компании: Расстановка приоритетов в работе. Личная ответственность за результат; 2.

Проявление внешней заботы о клиенте; Умение считывать и использовать невербальную информацию: Выявление и формирование потребностей клиента: Презентация услуг и продуктов банка: Навыки продажи клиенту сопутствующих продуктов и услуг банка; Использование в презентации стратегии и критериев принятия решения, важных для клиента. Работа с сомнениями и возражениями: Поиск истинной первопричины вызвавшей возражение; Уход от несвоевременных возражений; Преодаление возражений еще до их появления; Алгоритм работы с возражениями.

Определение типа и противостояние манипуляции.

Тренинг: Продажи банковских продуктов для сектора СМБ

Порядок обсуждения игры Обсуждение игры полезно проводить в два приема. Сначала проводится краткое обсуждение каждого поединка, что называется, по горячим следам. Участники еще не знают критериев, по которым начисляется выигрыш представителям противоположной команды, поэтому ведущий просит участников выражать те впечатления, которые возникли от поединка. Для оживления обмена мнениями игрокам полезно ответить на следующие вопросы: Но теперь более важно попробовать обсудить иные вопросы, например, такие:

Бизнес-тренеры (внешние и внутренние), проводящие тренинги продаж, . и алгоритмы, которые якобы срабатывают для любого товара или услуги, продаж банковских продуктов, тренинг продаж страховых продуктов и т.д.

Уникальность курса в том, что по его окончанию участники, успешно Международная конференция"День в Беларуси" К сожалению, в наших реалиях таких клиентов с каждым днем становится все меньше. Как построить общение со сложны Первая презентация состоится 27 июня А во время проведения переговоров эта цифра увеличивается в разы! Но определить лжеца по глазам, в Как их правильно делать и получать при этом максимальный результат? Как и любой инструмент продаж, скрипты продаж имеют свои особенности внедрения и Для успешных продаж специалистам необходимо п

Узнайте, насколько мы повысим Ваши продажи

Педагог, психолог, педагогический стаж 20 лет. Общий стаж работы — 22 года, стаж работы по специальности — 17 лет. Фестиваль науки Алтая , Молодёжный ИТ-конвент, Межуниверситетская олимпиада по -программированию, исследование рынка интернет-торговли Алтайского края г. Эксперт в области общего аудита со стажем работы 16 лет.

Как правильно отвечать на любое возражение клиентов при продажах по Тренер демонстрирует эффективные примеры ответов на возражения и на . заниматься индивидуально, руководителей и собственников бизнеса, . Отзывы участников тренинга банка Глобус, продажа банковских услуг в.

Ощутимо улучшить динамику продаж услуг и продуктов для представителей СМБ. Снять предубеждение, что у нас дорогой продукт. Приобрести инструменты работы с данным явлением. Снять предубеждение участников что продукты и услуги банка дорогие и не востребованные. Освоить основные этапы продаж банковских продуктов для представителей СМБ. Понять основные причины, по которым клиенты не покупают и не платят причины возникновения возражений. Сформировать у команды единое разделяемое видение целей и ценностей компании.

Выработать модели поведения в процессе продаж, отличные от прежних, с целью выхода в принципиально новые качественные измерения работы для достижения максимального результата. Отработать полученные знания на практике в рамках проведения ролевых игр. После тренинга, через 1 месяц, программой предусмотрено проведение посткурсового мастер-класса 4 часа , в котором будет проведена сессия вопросов и ответов с тренером, отслежена и проанализирована динамика улучшения ситуации в области продаж, а также определены возможные проблемы и найдены способы их решения.

В рамках сотрудничества ответственным за обучение и развитие будут предоставлены комментарии относительно потенциала каждого участника с точки зрения готовности к изменениям и развитию. Тренинг организован в смешанной форме:

В результате тренинга Вы:

Для специалистов, занимающихся привлечением и обслуживанием клиентов банка, физических лиц. Увеличение объема личных продаж участников тренинга. Формирование у участников тренинга системного подхода к продажам банковских услуг.

Новые вакансии: Бизнес-тренер направления продаж в Таганроге. Бесплатный и быстрый поиск среди + вакансий. продажа банковских продуктов физическим лицам; сопровождение. Товары и услуги - Таганрог.

Структура тренинга Тренинг состоит из двадцати блоков, каждый из которых может быть использован как отдельный мини-тренинг на выработку какого-либо отдельного навыка или в комплексе с другими блоками, а также как цельная программа в процедуре корпоративного обучения. Каждый блок содержит необходимую информацию по теме, а также упражнения, примеры из практики, игры и вопросы для обсуждения в группе. Принцип проведения Тренинг составлен таким образом, чтобы его мог проводить не только тренер, но и руководитель клиентского подразделения банка, не являющийся профессионалом в области обучения персонала.

Сравнительно небольшие затраты времени на проведение одного занятия, автономность каждого блока и, в тоже время, включённость его в общую структуру обучения, набор базовых коммуникативных навыков, прошедший проверку временем, направленность на специфику банковских продаж сделали данный тренинг качественным инструментом в развитии реальной ориентированности персонала на удовлетворение запросов клиента банка. Продолжительность - 2 дня с до с перерывом на обед и двумя перерывами на кофе-паузы по 15 минут.

Практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых техник непосредственно на тренинге.

Активные продажи банковских продуктов (корпоративным клиентам)

Мы постоянно растём и развиваемся, в связи с этим нам требуется: Есть навыки в разработке новых программ обучения под потребности Компании Есть Тренер должен обладать максимальным количеством -навыков знать

Бизнес-тренер, коуч. Образование — это способность менять будущее. Век живи — век учись. Непрерывное образование даёт нам возможность не.

Заявки принимаются до 8 июня Целевая аудитория: Менеджеры по продажам корпоративных и розничных банковских продуктов и услуг, независимо от их статуса и занимаемой должности. Информирование, видеотренинг, практические упражнения, деловые и ролевые игры, групповая работа, презентации и защиты выполненных заданий. Цели и ожидаемые результаты тренинга: Как менеджеры по продажам относятся к продажам 1.

Что мешает эффективно и успешно продавать.

ПРОДАЖА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ,"НАДРА", Управ. бизнес обучения