Новости и обновления издания

В тех видах бизнеса, успешность которых связана с обслуживанием клиентов, стандарты выходят на первое место как гарантия удовлетворенности гостя. Качество обслуживания предполагает в первую очередь соответствие предоставляемого набора и качества услуг ожиданиям клиента. Сетевое имя отеля наряду со звездностью довольно субъективного понятия в нашей стране, где отсутствует обязательная аттестация и сертификация и ценой является одним из основных факторов, определяющих ожидания клиентов. А при неопределенности национальных стандартов обслуживания в индустрии гостеприимства и отсутствии корреляции между реальным качеством предоставления услуг и стоимостью номера именно бренд сети получает первостепенное значение при выборе отеля. Первые определяют скорее эмоциональную сферу взаимоотношений персонала с гостем, вторые устанавливают стандарты наличия тех или иных помещений в гостинице определенного класса например, фитнес-центра, бассейна и конференц-зала , задают зависимость количества обслуживающего персонала от категории и размера гостиницы и т. В области финансового менеджмента мы практикуем следующую финансовую систему: Использование постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность отеля к сети. Создание единства концепции и стилистических решений, направленных на эффективное продвижение сети отелей.

Гостиничное дело

, , АННОТАЦИЯ В статье рассматривается соответствие гостиниц требованиям национальной системы классификации в Кыргызстане, которая по уровню комфорта имеет определяющее значение в решении вопросов управления качеством услуг гостиничного хозяйства, обеспечении защиты прав потребителей в сфере туризма. Особое внимание уделяется выработке критериев классификации гостиниц с учетом меняющихся требований и желаний клиентов. , , . .

Как показывает мировой опыт, успех в гостиничном бизнесе может быть достигнут, . стандарты внешнего вида обслуживающего персонала. При классификационном методе оценки применяются так называемые шкалы.

Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе Туватова В. Рассмотрены основные аспекты качества услуг гостеприимства и предложены пути повышения качества услуг на предприятиях Нижнего Новгорода. На сегодняшний день индустрия туризма и гостеприимства является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики.

Темпы этого развития наглядно демонстрирует статистика, согласно которой сегодня каждый тринадцатый работающий прямо или косвенно занят в этой области. Такое большое число занятых в сфере гостеприимства напрямую связано с ее колоссальной по масштабу инфраструктурой услуги туристических компаний, предприятия размещения, питания, отдыха и развлечения, транспортные предприятия и т. Весьма актуальной на сегодняшний день является тема качества гостиничных услуг.

Особенно это касается финансовой стороны деятельности предприятий гостеприимства, поскольку огромная доля прибыли здесь зависит именно от качественных показателей услуг. Качество в сфере услуг — это в первую очередь чувство удовлетворения клиента обслуживанием, а качественная услуга — это услуга, отвечающая потребностям гостя. Уровень качества, в свою очередь, зависит от степени совпадения представлений клиента о реальном и желаемом обслуживании в гостинице [1].

Необходимо предоставлять услуги таким образом, чтобы свойства услуг исключали возможность причинения вреда и не создавали угрозы жизни и здоровью клиентов.

Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития

Мнение Ноябрь 7, Делится опытом и знаниями с эксперт по оценке профессиональных квалификаций — Никольская Елена, к. В настоящее время тема внедрения профессиональных стандартов для индустрии гостеприимства становится особо важной для отельеров. Совсем недавно, набор знаний, которыми должен обладать работник для занятия определенной должности, определялся только в едином тарифно-квалификационном справочнике рабочих и единой номенклатурой должностей служащих.

Функциональные и технические стандарты в гостинице .. Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия.

Обеспечение менеджмента гостиниц на основе стандартов организации Баумгартен Л. Важность стандартизации для гостиниц Стандартизация - деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг.

Упорядочение деятельности в гостиницах обеспечивается через стандарты организации, которые создаются и утверждаются в самой гостинице. Для проведения работ по стандартизации в средних и крупных гостиницах может быть организовано специальное подразделение по стандартизации. Организацию работ по стандартизации в мелких гостиницах могут возглавлять менеджеры, отвечающие за определенные направления деятельности, или специально выделенный для этих целей сотрудник.

Службы по стандартизации работают в тесном контакте со всеми другими подразделениями гостиницы. При осуществлении своей деятельности и сертификации услуг служба стандартизации гостиницы должна руководствоваться следующими нормативными документами. При этом если отечественные нормативные документы по своим требованиям уступают международным документам, то гостиница должна в своей деятельности руководствоваться стандартами организации, разработанными на основе международных документов.

Функциональные и технические стандарты в гостинице Как отмечают Н. Бондаренко, продукт"гостиница" включает в себя: Последняя оказывает большее влияние на удовлетворенность потребителя.

Стандарты качества обслуживания

Стандартизация и система управления качеством в гостиничном хозяйстве Одним из самых важных показателей работы гостиницы является качество ее обслуживания. Под стандартом принято понимать нормативное издание, устанавливающее необходимые качественные характеристики, утверждаемое компетентным органом. На сегодняшний день существует Международный стандарт , для соблюдения которого необходимы: Базовыми составляющими качественных услуг являются квалифицированный персонал и материальная база.

Для управления качеством должны присутствовать следующие системы:

Российский гостиничный бизнес растет не по дням, а по часам, и это очень также теоретические обоснования применяемым методам и методикам.

Всемирной туристской организации было про ведено более 20 международных конгрессов, ас самблей и конференций, посвященных пробле мам туризма. Под эгидой ВТО в марте г. Форум признал, что государство должно содействовать решению следующих проблем, имеющих важное значение для разви тия туризма: Экономическими и административными ме ханизмами поддержки развития туризма, и в ча стности, индустрии гостерпиимства, в ряде зару бежных стран являются: Всемирной туристской организацией в г.

Основная роль в реализации этой программы отводится государственным ор ганам по туризму. Данная программа делает акцент на трех базовых инструментах, которые могут быть использованы для создания долго срочных программ: Уровень качества услуг, как следует из опреде ления ГОСТа, предполагает наличие определен ных нормативных значений показателей качества то есть стандартов или эталонов для обеспечения возможности сравнения и оценки.

Эти эталоны или стандарты должны устанавливаться для од нородных классов средств размещения.

Внедрение профессиональных стандартов в деятельность гостиничного предприятия

Анализ качества организации управления персоналом гостиницы 6. Отношение к жалобам 6. Как возникают откуда берутся возражения 6. Понятие и ценность жалоб для гостиничного предприятия 6. Отсутствие жалоб — это проблема 6.

в соответствии со стандартами качества, применяемыми в зависимости от в зависимости от успешности бизнеса; y условия гонорара и контракта.

Даются навыки и умение общаться с иностранными гостями в различных ситуациях, возникающих при бронировании номера в отеле, регистрации гостя, а также умение ответить на жалобы гостя, дать информацию об отеле, номерном фонде и услугах, предоставляемых отелем. Показано влияние различных факторов и предпосылок на качество управленческого решения. Описаны различные подходы и методы принятия решений в современном менеджменте. Сформулированы критерии оценки управленческих решений. Рассматриваются основы физиологии питания, энергетическая, пищевая и биологическая ценность питания, концепция сбалансированного питания, значение режима и условий питания.

Подчеркивается значение в питании продуктов с повышенной пищевой ценностью, оцениваются различные системы питания, основные принципы лечебно-профилактического питания, основы профилактики алиматорно-зависимых заболеваний. Без мотивированных и квалифицированных работников ни одна организация не в состоянии создать высокоэффективные, хорошо работающие системы маркетинга, производства, продаж, финансов или бухгалтерского учета. Рассматриваются базовые психологические принципы гостеприимства, технологии успешного и эффективного общения, стандарты поведения с гостями, общение по телефону, поведение в конфликтных и стрессовых ситуациях.

ПРОБЛЕМА СООТВЕТСТВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ НАЦИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ

. - - . :

Государственные стандарты в сфере гостиничных услуг утверждаются, как оснащению, технологическим процессам и методам, применяемым только . гостиничный и туристский бизнес, а также другие области обслуживания.

Стандартизация является наиболее весомым способом управления, устанавливает нормы и правила, сформулированные в виде нормативные ного документа с юридической силой влияниеу. Стандарт - это нормативно-технический документ, определяющий комплекс норм, правил, требований к качеству гостиничных услуг, утвержденный компетентным органом стандартизации Стандарты устанавливают порядок и методы планирования повышения качества обслуживания на всех этапах гостевого цикла, определяют требования относительно средств и методов контроля и оценки качества обслуживания.

Где ержавний стандарт качества гостиничных услуг отражает межгосударственные, отраслевые стандарты, стандарты качества отдельных гостиничных корпорацийй. Главная целевая установка систем качественного обслуживания направлена?? Согласно межгосударственным стандартам 90 , для обеспечения качества необходимо: Стандарты определили единый межгосударственный подход к договорным условиям по оценке систем качества и одновременно регламентировали отношения между гостиничным предприятием и клиентами.

Нормы межгосударственного обеспечивают посетителю право активно влиять на качество гостиничных услуг, обеспечивают законодательную базу, предполагает активную роль клиента в процессе обслуживанияня. Нормы межгосударственных стандартов обусловливают необходимость обоснования управленческих решений, систем планирования.

Особое значение придается качеству обслуживания непосредственно связанной с производством го отельних услуг - контроль качественного обслуживания технологических процессов, своевременному выявлению нарушений качества послег. Сегодня для эффективного обслуживания в гостиницах, система качественного обслуживания соответствующая стандартам и сертификат соответствия ее требованиям - необходимое условие позиционирование на рынке отель ьного предприятий.

Сертификация гостиничных услуг осуществляется с целью: Перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации в Украине, утвержденные приказом.

Международный опыт и российская практика эффективного управления гостиничными предприятиями

Уникальность и стандарты в гостиничном бизнесе [ Не так давно мы только учились тому, как сравнивать себя со всеми остальными рыночными игроками, как создавать стандартные системы и как работать по ним. Но уже совсем скоро перед каждым участником гостиничного рынка встанет вопрос:

Правила применения настоящего стандарта установлены в ГОСТ Р . с проживанием, конгрессно-гостиничные комплексы, бизнес-отели.

Для большинства крупных гостиничных корпораций совершенствование качества обслуживания являются существенной частью их объединенной стратегии, причем разработка и внедрение программ качества в практику работы отелей являются живым и творческим процессом. Применяемые в практике гостеприимства программы качества разнообразны, каждая из них имеет свои достоинства и недостатки, однако специалисты отмечают, что компании, которые в ближайшее время не приступят к разработке собственных программ качества, через 7—9 лет будут вынуждены покинуть гостиничный бизнес.

Эффективная система качества дает возможность: Основной проблемой для каждого гостиничного предприятия является стабильность клиентуры гостей, потеря клиентов крайне негативно отражается не только на доходах предприятия, но и на его имидже. Почему же предприятия теряют своих клиентов? Приведенные статистические данные наглядно показывают значение персонального обслуживания по отношению к качеству продукта услуги.

В этой связи особую актуальность приобретает концепция, позволяющая построить взаимоотношения с потребителями. Это понятие относится к связующим аспектам между клиентами и работниками предприятия. Карлзон подсчитал, что перевозит 10 млн. Для достижения высокого уровня удовлетворенности клиентов от предоставленных им услуг необходимо постоянно следить за тем, чтобы: Важное, а иногда и решающее значение в сфере обслуживания имеет первое впечатление клиентов о вашем предприятии.

Потенциальные клиенты будут завоеваны или, наоборот, потеряны в зависимости от их первого впечатления о предприятии, кроме того, возможность произвести хорошее впечатление предоставляется только один раз, и именно потому это так важно. В процессе обслуживания у сотрудника есть только несколько моментов, когда он может установить контакт с гостем, и эти мгновения важно использовать.

Особенно внимательно следует относиться к зарубежным гостям, так как в этом случае сотрудник представляет не только свою компанию, но и всю свою страну.

Увеличение прибыли в гостиничном бизнесе используя автоворонку продаж ПромоНео