Курсовая работа

Организация и техника внешнеторговых операций Тема: Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинга и создания наилучших условий для успешного развития франчайзинговой системы. Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как"Кока-кола","Найк","Ксерокс","Шелл", и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг. Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является франчайзинг. Те, кто знаком с франчайзингом, несомненно, удивятся, узнав, что в США фактически каждое второе предприятие малого бизнеса работает по договору франчайзинга. Современный франчайзинг является относительно новым явлением в экономике, хотя его корни уходят в средневековье. У торговых компаний так же как и у владельцев любого другого бизнеса, есть несколько возможностей обеспечить развитие. Все они имеют как положительные, так и отрицательные стороны и в той или иной степени используются в практике управления компаниями, особенно при необходимости быстрого развития бизнеса.

1. История развития франчайзинга

Франчайзинг в России — реферат Тем не мене, не смотря на существующие системные недостстаки франчайзинг в России успешно развивается Эксперты выделяют следующие основные регионы распространения франчайзинга в России:: Перечислим примеры наиболее успешных общероссийских франчайзинговых сетей. Это"Красный куб" сеть магазинов подарков планирует к году довести количество своих магазинов по всей России до Мебельный бренд"Феликс" тоже пошел в регионы, а бренд"Шатура" имеет сеть в франчайзи в 67 субъектах РФ, из них два в Екатеринбурге.

Как показала практика, за несколько месяцев оборот первого франчайзингового салона"Феликса", открытого в году в Липецке, вырос в 2,5 раза. В регионах их ждут местные ведущие оптовики с обширными складами, развитой логистикой, которые будут не против скорректировать свою технологию под снабжение дискаунтера.

Понятие психических состояний человека. Купить франшизу. бизнес парк аренда помещений массажное кресло для бизнеса отзывы. Введение 1.

Популярное введение во франчайзинг. Для компаний франчайзинг - это способ распространения бизнеса. Для предпринимателей франчайзинг - это один из способов стать владельцем бизнеса. На растущих рынках, таких как Россия, франчайзинг является самым быстрым способом обучения предпринимателей практическим стандартам, которые необходимы, чтобы вести прибыльный бизнес.

Такое соединение было названо союзом, где с одной стороны имеется энергия и обязательство отдельного предпринимателя, а с другой стороны имеются ресурсы, коммерческая мощь и огромный опыт большой компании. Если все это соединить, то мы получим энергию, ответственность, силу, ресурсы и опыт - выигрышную комбинацию с огромными шансами на успех!

Предприниматели всего мира знают франчайзинг как безопасный способ, чтобы:

все курсовые работы по франчайзингу

В нашем законодательстве этой форме организации предпринимательской деятельности посвящена глава 54 Гражданского кодекса Российской Федерации. Кроме этого, франчайзер обязуется в дальнейшем оказывать франчайзи постоянное содействие в становлении бизнеса, обеспечивать организационную, техническую и консультационную помощь. Таким образом, одной из сторон данного договора является франчайзер - организатор дела, владелец генеральной лицензии, ноу-хау, главный консультант, а другой франчайзи — предприниматель коммерческая организация или индивидуальный предприниматель , чья текущая деятельность самостоятельна, но его предприятие является частью единого комплекса — франчайзинговой сети.

Скачать полностью ( Кб) 1 Понятие франчайзинга и франчайзера Любой вид бизнеса можно превратить во франшизу.

Коммерческая концессия и франчайзинг. В настоящее время в странах с развитой рыночной экономикой постоянно увеличивается продажа товаров и услуг на условиях коммерческой концессии, или франчайзинга, то есть путем предоставления на договорной основе на условиях франшизы определенных привилегий и льгот. По своей сути эти термины равнозначны равноценны , и различия в их наименовании обусловлены особенностями транскрипции терминов при переводе на русский язык англоязычной и франкоязычной литературы.

По договору франшизы правообладатель франчайзер предоставляет пользователю франчайзи весь комплекс принадлежащих ему прав интеллектуальной собственности один или несколько товарных знаков, фирменное наименование, изобретения и промышленные образцы, ноу-хау, произведения, охраняемые авторским правом. Исключительные права одна сторона предоставляет другой стороне на льготной, привилегированной основе.

Наряду с передачей права на интеллектуальную собственность франчайзер оказывает постоянную организационную, техническую, коммерческую помощь, опекает франчайзи в сфере предпринимательства и рыночных отношений. Зависимость франчайзи от исключительных прав франчайзера и принятые им на себя обязательства придерживаться в своей деятельности стандартов и качества не ниже франчайзера позволяют последнему контролировать франчайзинговую сеть до такой степени, как если бы это была его собственная фирменная дистрибьюторская сеть.

Франчайзи в неменьшей степени заинтересован в совместной деятельности. На отведенной ему территории он надежно защищен фирменным наименованием франчайзера, его торговой маркой, пользуется его технологическими разработками, коммерческими приемами и опытом. Рассматриваемая нами форма организации продажи товаров и оказания услуг сегодня популярна во многих странах мира, главным образом в США и Великобритании. Имеются официальные сообщения о том, что франшиза используется уже более чем в 70 странах.

Основная сфера распространения франчайзинга - распределение товаров и услуг системы бензозаправочных станций, автомастерских, автошкол, пунктов проката, ремонтно-строительных предприятий, салонов моды и косметических услуг, аптек, центров профориентации и переподготовки рабочей силы, химчисток и прачечных, пунктов по оказанию компьютерных услуг, ремонту бытовой и электронной аппаратуры, гостиничного хозяйства и др.

Популярность франчайзинга объясняется эффективностью и высокой устойчивостью бизнеса вновь образующихся предприятий.

Франчайзинг в России — реферат

Список использованной литературы Введение В настоящее время изучение франчайзинга является одним из актуальных вопросов российской экономики. Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинга и создания наилучших условий для успешного развития франчайзинговой системы. Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как"Кока-кола","Адидас","Ксерокс","Шелл","Макдональдс" и многих других.

Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг. Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является франчайзинг.

Реферат по Гражданскому праву - Договор коммерческой концессии. используется в смысле содержания понятия «коммерческая концессия», т.е. По договору франшизы правообладатель (франчайзер) предоставляет.

Характерные особенности организации франчайзинга: Преимущества и недостатки франчайзинга…………………….. Развитие франчайзинга в России………………………………….. С другой стороны франчайзинг - это наилучшая возможность организовать очень надежное собственное дело для мелкого предпринимателя, начинающего бизнесмена, даже для человека, никогда не занимавшегося бизнесом. Актуальность изучения темы курсовой объясняется следующими двумя причинами. Несмотря на быстрое распространение по всему миру, история становления франчайзинга была извилистой и трудной.

И поныне нерешенными остаются несколько проблем, из которых две представляются наиболее существенными. Первая связана с нечеткостью, расплывчатостью самих правовых основ, с недостаточной изученностью юридической природы франчайзинга. Причина этого кроется, прежде всего, в его многоликости. Кроме того, есть заметные различия в трактовке франчайзинга национальным правом различных стран.

Вторая проблема заключается в особенностях передачи исключительных прав по договору франчайзинга и его грамотном оформлении.

Курсовая работа: Франчайзинг: мировой опыт и его внедрение в России

Возможность применения в сфере образования института договора коммерческой концессии. Понятие франчайзинга и франшизы. Механизм использования франчайзи исключительных прав. Качественные различия правовых институтов франчайзинга и коммерческой концессии.

Франчайзинг представляет собой форму продолжительного делового сотрудничества нескольких фирм, при котором компания с известным на рынке.

Развитие франчайзинга в России 13 Заключение 20 Список используемой литературы 22 Введение Актуальность работы обуславливается тем, что франчайзинг в России не получил пока должного развития, но потенциальные возможности для его внедрения достаточно велики. Франчайзинг в России — это один из немногих экономических механизмов, способных помочь малому бизнесу.

Экономическая ситуация на рынке России складывается таким образом, что малый бизнес находится в весьма агрессивной среде и развивается с трудом. Российский франчайзинг может благоприятно сказаться на его развитии. За рубежом договоры франчайзинга активно используются уже на протяжении лет, в то время какфранчайзинг в нашей стране стал популярен только в конце века. Тогда на рынок вышли сразу несколько франчайзеров.

А вот в дальнейшем процесс приостановился и возникли некоторые сложности. Это было связано с некоторой нестабильностью российской экономики.

Реферат специальность адвокат

Одним из таких институтов начиная со второй половины в. В мире франчайзинг зарекомендовал себя как один из наиболее эффективных и популярных методов ведения бизнеса. Однако франчайзинг в Беларуси пока лишь на стадии своего становления. Белорусские бизнесмены достаточнонасторожено относятся к использованию франчайзинга как способа ведения бизнеса.

С по годы франчайзинговый оборот увеличился почти на % и на данный . Создать книгу · Скачать как PDF · Версия для печати.

Франчайзинг как особая форма организации бизнеса 2. Формы международной предпринимательской деятельности. Мотивация, процедура и этапы создания СП в международном бизнесе 3. Формы международной предпринимательской деятельности 4. Профессиональная культура предпринимательской деятельности. Предприниматель как определяющая фигура в бизнесе Список литературы 1. Франчайзинг как особая форма организации бизнеса Организация частного предприятия на основе франчайзинга представляет собой осуществление совместного предпринимательства крупного, давно и успешно работающего предприятия и большого частного, только начинающего.

В этом случае крупное родительское предприятие франчайзер предоставляет частному предприятию франчайзи определенные привилегии, например, возможность использования технологии, торговой марки, товаров, рекламы, площадей, части своего рынка. Франчайзер выступает здесь в роли продавца опыта, знаний и возможностей. Вы начинаете дело, уже имея репутацию и имя, но ваш успех будет зависеть только от вашей деятельности.

Договор коммерческой концессии

Рассмотрим сущность данных видов франчайзинга. Основным условием данной сделки является то, что франчайзи обязуется закупать продукцию только у своего франчайзера и отказывается от реализации аналогичных товаров других фирм, которые могут составить конкуренцию. Таким образом, для товарного франчайзинга характерна узкая специализация франчайзи на реализации одного вида товаров и услуг и получении фиксированной доли от общего объема продаж.

Ему также присуща относительно невысокая степень регламентации обязанностей за счет однородности деятельности. Используя товарный франчайзинг, франчайзер не только увеличивает сбыт своей продукции, но и регулирует, закрепляя за франчайзи определенные территории, распределение объема продаж между различными регионами, расширяя географию рынка сбыта.

Скачать бесплатно курсовую по теме: Франчайзинг. по экономическим дисциплинам можно скачать бесплатно по прямым Понятие франчайзинга.

Самые известные франшизы, самые популярные франшизы и франшизы известных брендов, а также некоторые курьезные и исторические факты из мира франчайзига. Все это в нашем специальном материале, посвященном титанам мира бизнеса, к успеху которых при желании может прикоснуться каждый. Возможно, именно этот факт делает самую известную в мире франшизу еще и самой недоступной в нашей стране.

Самая первая в мире франшиза Родоначальником современной системы франчайзинга стал основатель всемирно известной компании Иссак Зингер. Именно он в году заключил с дистрибьюторами своей продукции первый в мире письменный договор о передаче права на продажу и ремонт швейных машинок Зингер на определенной территории США, то есть, согласно современным нормам — заключил договор франшизы. Самая дорогая франшиза в мире В далеком году в штате Теннеси Кеммонс Вилсон основал компанию , которая впоследствии стала первой гостиничной компанией, продающей франшизу.

Стоимость франшизы этого бренда начинается от 5 долларов без учета стоимости помещения.

Что такое франшиза простыми словами? Франчайзинг в бизнесе - что это такое + популярные франшизы