Календарь выставок

Для большей убедительности приведем данные, опубликованные организацией . Уже в прошлом году рынок корпоративного туризма вышел на докризисный уровень. К примеру, до мирового финансового обвала объем рынка делового туризма составлял в Германии, Франции, Великобритании более миллиардов долларов в год. В период с по год объем рынка делового туризма в этих странах сократился минимально, а в году он опять составил более миллиардов долларов в год. В США до кризиса года объем рынка делового туризма составлял около миллиардов долларов. В период кризиса этот показатель уменьшился до миллиардов долларов, а теперь опять вырос до отметки в миллиардов долларов. А в странах Азиатско-Тихоокеанского региона помимо небольших азиатских стран, также Австралия, Новая Зеландия, Китай, Индия и Япония объем рынка увеличивался, несмотря на кризис. В году в этих странах объем рынка делового туризма был чуть больше миллиардов долларов, а к году объем рынка составил около миллиардов долларов.

Деловой туризм в Москве

Международный туризм на примере Турции Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. Организация выездного туризма в Черногорию За последние несколько лет туры в Черногорию получили большую популярность на российском рынке. И это не случайно, потому что существует множество причин Особенности питания туристов различных стран Особенности питания зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев, вероисповедания Гостиничные услуги и их стандартизация Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран.

тему: «Проблемы и перспективы развития промышленного туризма в России». до бизнесменов, посещающих предприятия с бизнес-миссией. директор выставочного комплекса АО «НПК «Уралвагонзавод».

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Челябинск, декабрь г. Выставочно-ярмарочная деятельность оказывает существенное воздействие на отдельные отрасли экономики и в итоге активно стимулирует развитие всего национального хозяйства страны. Выставки и ярмарки являются важным индикатором социально-экономического совершенствования, отражают научно-технический прогресс и направленность как экономики в целом, так и отдельных её отраслей. Роль выставочной деятельности в экономике государства и ее отдельных регионов весьма велика.

Выставочная отрасль в России постепенно развивается и служит ведущим инструментом увеличения спроса на товары, технологии и услуги. Ведущие государства мира, в том числе Россия вкладывают значительные средства в организацию в своих странах выставочных комплексов международного класса. Вместе с тем в настоящее время в российской выставочно-ярмарочной деятельности имеется ряд нерешенных проблем: В связи с изложенным современными задачами дальнейшего эффективного развития выставочно-ярмарочной индустрии являются нижеследующие: Перспективы совершенствования выставочно-ярмарочной деятельности в сибирских регионах напрямую связаны со стратегиями и программами дальнейшего социально-экономического развития страны в целом, отдельных отраслей национальной экономики и самих субъектов Федерации.

Согласно этих важных программных документов, долгосрочные интересы Российской Федерации, состоящие в создании современной экономики инновационного типа, интегрированной в евро-азиатское экономическое пространство, определяют особую роль Сибири в силу ее географического положения и наличия значительного ресурсного, производственного, научно-технического, образовательного и кадрового потенциала.

Одним из основных факторов, определяющих перспективы экономического развития Сибири и ее место в российской экономике, является огромный ресурсный потенциал этого региона, в том числе месторождения полезных ископаемых. Другим важным фактором экономического развития Сибири является ее сравнительно высокий производственный, научно-технический и научно-образовательный потенциал.

В Сибири развиты такие отрасли, как топливная промышленность, энергетика, черная и цветная металлургия, машиностроение и металлообработка, лесная и деревообрабатывающая промышленность, работает более научно-исследовательских и опытно-конструкторских центров сибирских отделений Российской академии наук.

Хэфэй, административном центре провинции Аньхой, но уже составлен график запланированных конференций и выставок вплоть до конца года. В шанхайском районе Пудун идет строительство крупного комплекса для проведения конференций и выставок -- Шанхайского центра международных ярмарок, площадь которого -- тыс квадратных метров. Как стало известно, в настоящее время в Китае сформировались первые очертания общенациональной сети выставочного бизнеса, центральными городами которой стали Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Далянь и Шэньян.

Наряду с этим такие города, как Ухань, Хэфэй, Сиань и Урумчи, также стремятся получить свою долю в этом виде бизнеса.

Выставочный бизнес -- новый источник роста экономики Китая доходов других сопутствующих отраслей -- гостиниц, общепита, связи и туризма, Перспективы экономического развития Китая во второй половине года .

Поддержка малого и среднего предпринимательства в сельском туризме в Республике Татарстан Стратонова Елена Алексеевна, руководитель Агентства по туризму и внешним связям Камчатского края Сельский туризм - приоритетный вид туризма на Камчатке: Успешный опыт Белоруссии по развитию сельского туризма, интеграция данного опыта в Российской Федерации Лебедева Ива Витальевна, руководитель ОО Научно-исследовательский Центр"Проектирование территориального развития".

Успешный опыт создания ТОСов в развитии сельского туризма. Реализация проектов, направленных на развитие села. Необходимость поддержки таких проектов Тестов Михаил Иванович, руководитель школы сельского туризма Архангельская область. Практика работы с желающими организовать бизнес на селе. Необходимость пропаганды и обучения желающих заниматься сельским туризмом. Шабалина Ольга Николаевна, руководитель Ассоциации агросельского туризма Кировской области.

Развитие сельского туризма через создание сельских маршрутов. Необходимость создания системы поддержки региональных перевозчиков и туроператоров для формирования конкурентоспособного продукта.

ГОРОД ЮНОСТИ - бизнес и перспективы 2020

Наши представители в регионах Туристические компании в Литве — возможности и перспективы Туристические компании в Литве констатируют факт увеличения спроса на туристические услуги не только в Литве, но и по всей Европе. В году Литву посетило приблизительно 2 млн. Кроме того увеличился внутренний спрос на туристические услуги внутри страны.

Увеличение внутреннего спроса специалисты туристических агентств объясняют улучшением экономической ситуации в стране и увеличением зарплат в стране. С 1 января года зарплаты многих государственных и других служащих еще больше вырастут выйдут на докризисный уровень , а с июля следующего года планируется значительно увеличить пенсии.

Для развития бизнес-туризма в Краснодарском крае необходимо конгресно-выставочных компаний и объектов инфраструктуры.

Транскрипт 1 Перспективы развития выставочной деятельности в туристской индустрии Российской Федерации Евтеев М. Статья посвящена проблемам и перспективам развития выставочного бизнеса в Российской Федерации. В ней нашли отражение некоторые аспекты современной выставочной деятельности, особенности которой отражены автором посредством анализа основных показателей эффективности выставочной деятельности и изучения современного международного и отечественного опыта.

. Туризм имеет большое экономическое, политическое, культурное, общественное и воспитательное значение. Российская Федерация, несмотря на высокий туристский потенциал, занимает только 59 место из по данным международного рейтинга конкурентоспособности в туристском секторе. По оценкам ЮНВТО, потенциальные возможности России позволяют при соответствующем уровне развития туристской инфраструктуры принимать до 40 млн иностранных туристов в год [2.

Однако на сегодняшний день количество приезжающих в Россию иностранных гостей составляет 24,9 млн человек [3], что не соответствует ее туристскому потенциалу. Выставочная деятельность является дополнительным ресурсом привлечения внимания иностранных туристов в РФ. Вместе с тем наибольшего эффекта развития въездного туризма можно достичь при условии постоянного участия российских туроператоров в зарубежных туристских выставках.

По мнению большинства предпринимателей, выставка это наиболее результативное средство маркетинговых коммуникаций, уникальный механизм продвижения продуктов и услуг и эффективный инструмент повышения продаж. Выставки также являются для компаний прекрасной возможностью заявить о себе как о серьезном деловом партнере, оценить конкурентоспособность собственного предложения и ознакомиться с передовыми технологиями.

Работа в сфере туризма – реальные перспективы

Симферополе состоялось выездное заседание Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров, посвященное обсуждению перспектив развития конгрессной и выставочной деятельности в Республике Крым и городе Севастополь. Говоря о перспективах выставочной деятельности в Республике Крым, он отметил её большой потенциал и не только в области туризма. В регионе есть возможности для развития выставочного бизнеса в области химической промышленности, инновационных разработок, энергосбережения, использования альтернативных источников энергии, морского транспорта, сельского хозяйства, особенно виноградарства.

Реализация этого потенциала, по мнению Председателя профильного Комитета ТПП РФ, возможна при условии создания в Крыму соответствующей материально-технической базы, строительства многофункциональных выставочных центров. Продвижению возможностей Крыма способствовало бы проведение выставок в крупных города России, отметил Сергей Беднов.

Выставочный бизнес Сибири: состояние и перспективы развития. Автор: Удалых .. Развитие туристских и экскурсионных услуг: посещение и.

В итоге низкая покупательская способность граждан плюс ограничения на въезд наших туристов за границу негативно отразились на отечественном рынке, пошатнув перспективы даже передовых туристических компаний. В прочем, не все услуги данной сферы показали себя убыточными. Как оказалось, во время экономического кризиса главная опора турагентств — бизнес-туризм. Бизнес-туризм — самая перспективная ниша Деловой туризм — это самая денежная ниша в туристическом секторе на данный момент.

Все чаще бизнесмены ищут партнеров за рубежом, пытаясь выжить в условиях кризиса, либо подготавливая почву для открытия бизнеса за пределами родины. Затраты на такие поездки обычно раза в три превышают стоимость тура с целью отдыха. Но предприниматели ездят за границу не только на переговоры. Семинары, конференции, выставки — эти мероприятия обязательны для посещения в деловых кругах.

Ваш -адрес н.

Последний звонок в"театре малых отелей" Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: Давайте разбираться, что же такое творится. Всего лишь несколько лет назад, мы переживали похожую ситуацию, когда на первых этажах многоквартирных домов пооткрывалось очень много кафе, магазинчиков и других заведений, которые не давали жителям спать и нормально существовать.

И мы же тогда ее пережили. Закон привели в состояние, когда граждане, бизнесмены и жильцы пришли к согласию, а не просто всех закрыли.

Перспективы Туристического бизнеса В Кыргызстане И во всех вариантах развития экономики, туризм рассматривался .. выставочные центры);. 2.

Каким будет осенне-зимний туристический сезон? Прогнозы и перспективы обсудят в Астане Каким будет осенне-зимний туристический сезон? Прогнозы и перспективы обсудят в Астане Дата публикации: Перспективы и тенденции развития туризма обсудят эксперты туротрасли в течение трех дней работы выставки. Отечественные и международные туроператоры, авиакомпании и представители государственных структур и ведомств из Вьетнама, Грузии, Египта, Индии, Казахстана, Марокко, России, Таиланда, Турции, Украины, Узбекистана и Южной Кореи представят широкий спектр туристских предложений, расскажут о самых привлекательных турпакетах предстоящего сезона и новых маршрутах, а также презентуют различные направления отрасли.

По данным Республиканского центра развития здравоохранения, ежегодно не менее 20 тысяч туристов из Англии, США, России, Кыргызстана, Болгарии, Турции и других стран получают медицинские услуги в Казахстане. Данные показатели увеличиваются из года в год. Еще одним набирающим популярность направлением медтуризма в Казахстане — санаторно-курортное лечение.

На сегодняшний день в стране существует 19 курортных зон с различными климатическими характеристиками, которые насчитывают не менее санаториев и профилакториев. В этой связи выставка станет международной площадкой для диалога и обмена опытом представителей санаторно-курортной отрасли и участников туристического бизнеса.

В ходе работы выставки клиники, медицинские центры и специализированные туроператоры получат возможность презентовать свои услуги и наработки в области медицинского и оздоровительного туризма. Для удобства участников и посетителей организаторы выставки предусмотрели специальную площадку для проведения встреч и переговоров с посольствами и консульствами. Лейтмотив выставки найдет свое отражение не только в экспозиции на стендах участников, но и в деловой программе выставки.

5 Бизнес идей в туризме. Новые идеи для малого бизнеса