Интернет-конференция

Донецкий национальный технический университет Эта работа о современных технологиях Интернет, применяемых в системе маркетинга. Развитие информационных технологий и научно-технический прогресс оказывают всё большее влияние на общественную и экономическую жизнь современного общества. И в этих условиях Интернет стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, поэтому данная тема является актуальной. . , . , , .

«8 : Бизнес в сети» — прямая трансляция конференции в интернете

В индустрии ИТ работает с года. Начал карьеру со специалиста службы технической поддержки, системного администратора и программиста больших информационных систем, а затем стал руководил ИТ-проектами и ИТ-подразделениями в различных отраслях. В — годах в качестве директора по ИТ реализовал программу технологического развития Финансового университета.

С года возглавляет департамент анализа данных, принятия решений и финансовых технологий Финансового университета, выполняющего для заказчиков из финансовой отрасли и реального сектора экономики проекты по анализу финансовых рынков, моделирования умных производств, промышленного, финансового и образовательного Интернета вещей.

Главное весеннее интернет событие Уральского Федерального округа, где будут обсуждаться самые актуальные темы в интернет-бизнесе.

Эксперт в области интернет-маркетинга и -коммуникаций. Настроил и оптимизировал не один десяток рекламных кампаний как для небольших локальных бизнесов, так и для компаний федерального масштаба в разнообразных сферах бизнеса. Специалист в аналитике и измеряемом маркетинге. Строго придерживается стратегии тщательной проработки каждой рекламной кампании без исключения и тактики плотного взаимодействия с клиентом.

Считает, что важно отслеживать тренды и тестировать новые инструменты в работе, не стоять на месте, а также непрерывно обучаться самим и обучать своих клиентов для достижения полного взаимопонимания. Как выстроить работу поддержки в сети и улучшить репутацию бренда. Почему важно выстраивать правильные коммуникации в социальных сетях Как компания может обеспечить выполнение обещаний бренда при каждом взаимодействии с любым клиентом? Что поможет вам стать узнаваемыми в соцмедиа без серьезных вложений?

Развивал команду поддержки клиентов в соцмедиа Билайн. Сделал лучшую на рынке команду поддержки клиентов в соцмедиа, Альфа-Банк. Как сохранить человечность бренда в эпоху автоматизации? Работа с фидбэком в без скриптов.

Обратно Бизнес и интернет: Мероприятие прошло в 4-х сессиях и включило выступления 14 докладчиков и заключительного дискуссионного клуба. Конференция собрала также и экспертов в области интернет-рекламы, что позволило обозначить новые пути развития различных сфер бизнеса с использованием эффективных инструментов повышения продаж. По словам г-жи Батог, интернет в России на текущий момент растет наиболее динамично.

Также во второй части доклада были опровергнуты некоторые мифы, связанные с интернет-рекламой:

Открыта регистрация на конференцию и выставку «Бизнес интернет- магазинов ». Статьи и кейсы по email-маркетингу в блоге.

Этапы создания собственного интернет-магазина. Основные моменты, на которые следует обращать внимание при создании интернет-магазина. Как развить свой бизнес в Интернете. Советы от успешного практика. Более 30 реализованных проектов в сфере онлайн-коммерции. Оценка эффективности продвижения сайта в поисковых системах. Как оценить, эффективно ли ведется продвижение сайта в поисковых системах, и на какие показатели следует обращать внимание. Эффективная практика контекстной рекламы для интернет-магазинов.

Практические примеры и кейсы Что нужно сделать для успешной контекстной рекламной кампании интернет-магазина.

Конференция : «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете»

Этой зимой мероприятие пройдет уже в двенадцатый раз. Сегодня рынок российской рекламы в Сети по динамике своего роста показывает один из лучших результатов в мире. В денежном же эквиваленте он еще очень далек от западного. Таким образом, интернет-реклама — наиболее перспективная сфера в секторе российской экономики. Необходимо быть в курсе всех последних тенденций, чтобы эффективно продвигать свои проекты.

Эксперты конференции помогут сориентироваться в этом огромном информационном поле и выбрать оптимальные стратегии осуществления маркетинговой деятельности.

Сочные кейсы мобильной и медийной рекламы на конференции «Интернет и Бизнес. Россия» В программе конференции IBC Russia.

Стойки зонированы по типам участников посетитель выставки, профессиональный участник, докладчик, бизнес-участник и тд. В этой же зоне расположены стойки регистрации участников специальных конференций конференция по персональным данным, - и т. Инфраструктура павильона Гардероб располагается на -1 этаже Кафе и зоны питания располагаются в зоне выставки, лаунж и бизнес-зонах Туалеты располагаются на 1 и на 2 этажах павильона павильон Приходите 22 и 23 ноября на стенд и записывайтесь на тестирование.

Медиа-центр павильон Мобильная студия радио павильон Преимущества и сервисы Лаунж-зоны: Отдельная площадка в центре выставки Размещение площадки — в непосредственной близости от выставки и цветных залов первого этажа Возможность отдохнуть, провести встречу с партнерами или просто приятно провести время, и при этом быть в курсе всех событий и выставки Кофе и вкусные закуски — работают службы кейтеринга за доп.

Преимущества и сервисы Бизнес-зоны: Закрытая площадка с лимитированным доступом только для двух типов участников Бизнес-участник и Докладчик Деловое общение — главное преимущество Бизнес-зоны: Бесплатные напитки и закуски Возможность свободно перемещаться в пределах 2 зон Бизнес-зона и Лаунж-зона , благодаря их компактному расположению одна в другой павильон

Присоединяйтесь!

для топ-менеджеров, предпринимателей и инвесторов. Мероприятие будет посвящено альтернативным способам финансиования бизнеса — краудфандингу, краудинвестингу, краудлендингу и привлечение инвестиций с помощью блокчейн-технологий. В дискуссии о преимуществах и недостатках различных способов привлечения инвестиций примут участие основатели ведущих российских инвестиционных платформ.

Эксперт расскажет о юридическом статусе сделок между компаниями и частными инвесторами.

ИТОГИ IV ВСЕУКРАИНСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ"ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС"". тября г. в Киеве в экспоцентре"КиевЭкспоПлаза".

Программа конференции включает в себя более 35 докладов в тематических секциях: Как использовать новые инструменты в своей ежедневной работе на примере реальных кейсов? Что сегодня актуально в сфере медиа? Получить ответы на эти вопросы и найти практические решения вы сможете в компании экспертов мирового уровня. Павел Бандура , менеджер по продуктовому маркетингу в Беларуси, проведет презентацию исследования в Беларуси за год. Ольга Сидорова , шеф-редактор медиапроектов в .

Так, основатель белорусского портала . Юрий Зиссер поделится мыслями вслух про программу инновационной Беларуси на ближайшие несколько лет.

- конференция «Бизнес интернет-магазинов» 8 ноября в Киеве: открыта программа!

Мероприятие пройдёт в конгресс-холле Музея Мирового океана с 9 до 20 часов. В этом году организаторы сделали акцент на онлайн-торговле, а потому пригласили спикеров, которые знают толк в электронной коммерции. Основная цель конференции — развитие интернет-торговли в регионе.

В рамках партнерской программы Конференция"Интернет-Лига. Бизнес" будет проходить марта в Киеве в.

В мероприятии приняли участие более 50 очных участников. -трансляцию конференции в прямом эфире в сети Интернет наблюдали порядка 50 зрителей. Они обратились с приветственным словом к участникам конференции, в котором обозначили высокий уровень развития информационно-коммуникационных технологий в Республике Карелия, а также богатые традиции региона в области использования возможностей Интернета в решении задач бизнеса.

Затем вниманию гостей конференции были представлены десять докладов, отражающих различные аспекты ведения бизнеса в электронной форме. Были затронуты темы создания интернет-магазинов и организации соответствующих бизнес-процессов, проблемы интернет-платежей и -оплаты, вопросы бухгалтерского и юридического сопровождения электронного бизнеса, рекламы в сети Интернет. Был представлен пример действующей бизнес-модели, использующей механизм дистанционных продаж. Большой интерес участников вызвал доклад про облачные технологии и те возможности, которые данные технологии предлагают бизнесу.

Наиболее активным участникам конференции были вручены сувениры от компании Инноза. Видеоверсии всех состоявшихся докладов размещены на официальном сайте конференции :

Интернет маркетинг. Бизнес конференция Юга 2015