ФНС России представила сервис «Информационные стенды»

Исходя из положений ст. Привлечь контролирующих лиц к субсидиарной ответственности можно в течение трех лет со дня, когда кредитор узнал или должен был узнать о наличии для этого оснований, но не позднее трех лет со дня признания должника банкротом. Среди владельцев бизнеса бытует мнение, что субсидиарная ответственность — это что-то далекое и невероятное. И действительно, раньше кредиторам доказать наличие у ответственных лиц вины в доведении общества до банкротства было практически невозможно. Однако на сегодняшний день количество случаев субсидиарной ответственности собственников и руководителей компании доказывает обратное, поскольку действует презумпция виновности контролирующих должника лиц, пока они не докажут иное. Что это означает для вас?

АйТи приняла участие в модернизации информационной инфраструктуры ФНС России

При этом ФНС имеет разветвленную структуру, состоящую из следующих компонентов: ФНС осуществляет информационное взаимодействие с различными министерствами и ведомствами Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также налогоплательщиками — физическими и юридическими лицами. ФНС располагает одной из самых мощных информационных систем среди государственных организаций более 50 тысяч ПК, более серверов, единая мультисервисная сеть передачи данных , которая активно используется для решения задач ведомства.

Существующая информационная система не обеспечивала поддержку этих процессов в силу следующих причин:

Работа в компании Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД в г. следить за своими показателями, и лучше контролировать свой бизнес; автоматизированная информационная система «Налог 3», созданная для.

Основной акцент будет сделан на юридических лиц и первая очередь этого сервиса будет запущена в середине года. Планируется узаконить понятие электронного уведомления и требования, электронного истребования документов. Кроме того, планируется создание специализированных центров обработки и хранения документов, а также системы управления электронными архивами. Межведомственное взаимодействие Федеральная налоговая служба в целях надлежащего исполнения возложенных задач уделяет приоритетное внимание осуществлению эффективного и полноценного межведомственного взаимодействия.

Взаимодействие осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе соглашений или иных совместных документов как на федеральном, так и на региональном уровнях, в форме обмена информацией, проведения совместных или скоординированных контрольных мероприятий, участия в межведомственных рабочих группах и т.

На федеральном уровне заключено более 60 соглашений с государственными органами, включая соглашения с Федеральной миграционной службой, Федеральной службой по финансовому мониторингу. На постоянной основе проводится работа по заключению новых соглашений и актуализации имеющихся в случае такой необходимости. Так, например, в году заключены новые соглашения с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной таможенной службой, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации, Федеральной службой по оборонному заказу, а также инициировано заключение соглашений с рядом других ведомств.

На региональном уровне заключено более соглашений, которые позволяют более детально определить порядок координации и взаимодействия на региональном и территориальном уровнях. В том числе большинством управлений подписаны соглашения о взаимодействии и обмене информацией с администрациями субъектов Российской Федерации.

ФНС России в системе «Открытое правительство»

Известно, что добиться таких результатов Служба смогла при помощи автоматизации. Среди основных драйверов роста, позволивших совершить такой скачок, называется совершенствование налогового администрирования, в том числе за счет внедрения автоматизированных систем контроля за всеми стадиями налогообложения. Таким образом, чрезвычайно важно знать о том, какие инструменты сейчас используют проверяющие, как они оценивают бизнес на этапе предварительного анализа и какие доказательства собирают в ходе налоговых проверок.

Приказ Федеральной налоговой службы от уста г."Регистрация объектов налогообложения налогом на игорный бизнес" информационной системы Федеральной налоговой службы (АИС"Налог-3"), утвержденным.

Система предоставляет налоговому органу доступ в режиме реального времени к данным компаний. А бизнес, в свою очередь, в большинстве случаев освобождается от выездных налоговых проверок, являющихся головной болью для предпринимателей. Об этом Дмитрий Медведев заявил во время совещания о развитии системы налогового мониторинга. С момента запуска системы налогового мониторинга количество ее участников выросло в шесть раз: При этом, по словам премьера, в выигрыше оказываются все: С другой стороны, растут доходы государства, поскольку выявлять ошибки и доплачивать налоги можно в оперативном режиме.

Дальнейшие корректировки будут заморожены на шесть лет Неожиданные визиты фискалов, по мнению главы правительства, далеко не всегда полезны для хозяйственной деятельности компании, так как почти вся она начинает работать на эту проверку и сбивается с нормального рабочего ритма. По сути, мониторинг позволяет минимизировать персональное взаимодействие контролера и проверяемого за счет более широкого круга инструментов дистанционного контроля.

Глава правительства считает, что необходимо переходить в целом от жестких действий, которые осуществляются уже постфактум в режиме реагирования, к превентивным мерам, профилактике, перестраивать работу таким образом, чтобы смещать акцент непосредственно с ответственности на предотвращение проблем. Особенно с учетом того, что сейчас мы готовим довольно серьезную реформу контрольно-надзорной деятельности, — сообщил премьер-министр.

ФНС увеличит численность сотрудников на 11 тыс. человек в 2020 году

Документы Федеральная налоговая служба: Управлению налогообложения имущества А. Лащенов , Управлению регистрации и учета налогоплательщиков В.

Система предоставляет налоговому органу доступ в режиме реального времени к данным компаний. А бизнес, в свою очередь.

На первую очередь новых работ выделено свыше млн руб. Будущему подрядчику на их выполнение будет отведено 1,5 года. Именно такая сумма фигурирует в качестве начальной цены контракта на объявленном ведомством открытом конкурсе по поиску подрядчика. Заявки от соискателей станут приниматься на тендер до 19 мая г. Развитие касается действующей последние несколько лет версии основной информсистемы ФНС, в которой все данные налогового администрирования хранятся и обрабатываются в единой централизованной базе данных — федеральном хранилище.

Анализ сайта госзакупок показывает, что, начиная с г. Все эти работы по условиям контракта победитель тендера должен будет завершить не позднее 1 декабря г. ФНС объявила первый из двух в г. Из них пользователей централизованных компонентов — 35 тыс. Кроме того, на серверах приложений и рабочих станциях объектов автоматизации федерального, регионального и местного уровней в отдельных случаях устанавливается дополнительное системное ПО: Для формирования выходных документов на серверах приложений и рабочих станциях объектов автоматизации федерального, регионального и местного уровней установлены офисные приложения типа , и Короткая ссылка на материал:

В ФНС России рассказали, как помогают платить налоги компаниям и рядовым гражданам

Федеральная налоговая служба ФНС проинструктировала своих инспекторов и поручила ослабить давление на бизнес. Действительно ли бизнес сможет вздохнуть спокойно? ФНС призывает ослабить давление на бизнес и перестать доначислять налоги за формальные нарушения. Об этом пишут"Ведомости" со ссылкой на обращение руководства Федеральной налоговой службы к своим сотрудникам.

Внедрение новой информационной системы стоимостью чуть Теги: ФНС, ГНИВЦ, малый бизнес, регистрация, хранилище данных.

Информационное обеспечение органов ФНС Российской Федерации в области налогового администрирования и контроля Новожилова Юлия Вадимовна студент, Новосибирский государственный университет экономики и управления, РФ, г. Новосибирск Выжитович Александр Михайлович научный руководитель, канд. Новосибирск В современном мире на первое место выходит необходимость быстрого и эффективного взаимодействия между людьми, организациями, государственными органами, различными службами и т.

Но каждый день мы встречаемся с бюрократией и сильной зависимостью абсолютно всех от бумажной работы, такова наша внутренняя система взаимодействия в стране различных служб, от которых мы зависим: В частности, в сфере налогового учета и контроля, мною будут рассмотрены информационные системы, позволяющие выводить на новый уровень не только процесс взаимодействия между налогоплательщиком налоговым агентом и ФНС, но и саму внутреннюю систему контроля в налоговых органах.

От правильного ведения учета поступлений в бюджет, контроля поступлений и выявления ошибок и проблем в данной деятельности во многом зависит эффективность функционирования всей налоговой системы Российской Федерации. В частности, постоянное увеличение числа налогоплательщиков, а также постоянное изменение действующего налогового законодательства, в том числе, с введение новых налогов провоцирует рост нагрузки на служащих налоговых органов, ответственных за учет и контроль налоговых поступлений - налоговых инспекторов.

В целях повышения эффективности, скорости и снижения рисков повреждения информации, потери документов и др. При содействии данных и других изменений, уже с помощью технологий достигается четкий, своевременный и повсеместный контроль за соблюдением налогового законодательства и учет налоговых поступлений.

Налоговая служба завтра

Это позволит в кратчайшие сроки зарегистрировать все субъекты малого бизнеса в ветеринарной системе, сообщает ИА со ссылкой на Ассоциацию марикультурных организаций Приморья. Как общеизвестно, совсем скоро, с 1 июля на территории России вступают в силу положения об обязательной электронной ветеринарной сертификации пищевой продукции. Отныне все ветеринарные сопроводительные документы будут оформляться только в электронном виде посредством электронной системы Россельхознадзора"Меркурий".

Центры обеспечат бесперебойную работу информационных систем Минфина России, ФНС России, Казначейства России и других подведомственных.

По результатам исследований, проведенных Федеральной налоговой службой, информационное взаимодействие с финансовыми органами муниципалитетов по исполнению постановления Правительства Российской Федерации от Программный комплекс постоянно модернизируется с учетом изменений в действующем законодательстве. Пользователи Финансовые органы всех уровней. Основные функциональные возможности Возможность подключения муниципальных образований к базе данных субъекта Российской Федерации через и СМАРТ -интерфейс, что позволяет хранить информацию от ФНС в одном месте, без необходимости приема ее в каждом муниципальном образовании.

Отсутствие необходимости отслеживать обновления программы, осуществлять администрирование базы данных, создавать резервные копии работником муниципального образования. Все эти функции выполняются централизованно. Централизованная настройка перечня выходных форм для всех уровней бюджетов. Возможность организации электронного хранилища отчетов с электронной подписью. При такой схеме все отчеты формируются пакетно, на уровне субъекта, работник муниципального образования через удаленное подключение получает доступ к сформированным отчётам по своему бюджету.

Комплекс построен на базе программного комплекса"Бюджет-КС" и наследует от него все основные преимущества.

Маркировка лекарств

До этого оба ведомства подчинялись непосредственно правительству. Очевидно, что главная задача этой реформы — обеспечить единую управляемость трех фискальных органов: В первую очередь речь идет о сборе информации о платежах фактически всех налогоплательщиков страны, включая участников внешнеэкономической деятельности и участников алкогольного рынка. Замыкание сбора данных в единую систему позволит резко увеличить поступления от тех участников рынка, которые ранее использовали разные схемы ухода от налогов.

В особенности это касается интеграции систем ФТС и ФНС, поскольку товаропроводящая инфраструктура скрывала много налоговых поступлений — они терялись уже после того, как продукция пересекла границу, но до того, как она попала на прилавок.

Речь идет об информационной системе ФНС, интерфейсах для площадок, а также мобильном приложении для самозанятых, через.

Но сейчас этот вопрос закрыт, говорят представители площадок, потому что в этом нет смысла. ФНС напоминает, что 21 сентября в Госдуму был внесен законопроект по введению нового налогового режима для самозанятых. В документе сказано, что самозанятый сам будет решать, через кого ему удобнее отчитываться перед ФНС и платить налоги. Он может быть зарегистрирован в разных агрегаторах и быть клиентом нескольких банков. Агрегаторы не будут перечислять налоги — это будут делать банки на основании переданных агрегаторами сведений.

Сервис зарегистрированных работников идею налоговых агентов поддерживает. Денис Кутергин, сооснователь , говорит, что такая услуга даже поможет платформе развивать новое направление бизнеса: Против такого предложения выступает и . Платформам придется разрабатывать и внедрять алгоритмы подсчета налогов. Возможно, понадобится нанять в штат дополнительных сотрудников, которые по запросу самозанятых будут выдавать тем справки 2НДФЛ.

И, наконец, статус налогового агента даст ФНС основания проверять платформы чаще, чем сейчас: Артем Климов, гендиректор онлайнового агрегатора страховок .

Зачем нужна глобальная контрольно-аналитическая система ФНС РФ?