Бизнес-технологии в туризме

Школа"Туристский и экскурсионный бизнес" Курс направлен на начальную профессиональную ориентацию школьников в сфере туристской и экскурсионной деятельности, организации туроператорского и турагентского бизнеса, а также получение опыта научно-исследовательской работы, углубление знаний по экономике, истории, географии, краеведения, культуры речи. Ведут курс преподаватели кафедры агротуризма и регионального краеведения, специалисты в области туризма, профессиональные экскурсоводы, краеведы. Описание курса Актуальность программы дополнительного образования"Туристский и экскурсионный бизнес" обусловлена социально-творческим развитием личности, профессиональной ориентации, социализации и личностного становления детей и подростков. Программа ориентирована на слушателей, которые планируют углубить свои знания в области экономики, истории, географии, краеведения, культуры речи, а также получить практический опыт экскурсионной деятельности. В процессе обучения слушатели прослушают лекционный курс об основах организации туристской деятельности, экономики туризма, познакомятся с проблематикой экскурсоведения, ознакомятся с методикой проведения экскурсий разного типа историко-краеведческой, военно-патриотической и религиозно-культурной направленности , под руководством преподавателей подготовят исследовательскую работу и выступят на конференциях, поучаствуют в круглых столах. По окончанию курса, каждый учащийся получит сертификат"Юный экскурсовод". Занятия по данной программе предполагают личностно-ориентированный подход, который учитывает личностные особенности учащихся и учит их свободно и творчески мыслить. Они направлены на развитие и становление личности обучающегося, его самореализацию и свободное самовыражение, раскрытие творческого потенциала, способствуют экспериментальному поиску, развитию фантазии, нестандартного мышления и способности мыслить гибко и четко, реализации потребности в коллективном творчестве. Эти занятия воспитывают чувство ответственности, укрепляют связь с ближайшим социальным окружением.

Курсы организации туристического бизнеса

Специальное предложение действительно с Скидки действительны для групп нового учебного года Менеджмент и маркетинг туризма, законодательная база, информационные технологии в туризме. Предлагаемый курс предназначен для подготовки специалистов в области туристского бизнеса.

Ключевые слова: туристический бизнес, экскурсия, экскурсовод, повышение квалификации, инструкцией экскурсовода туристско-экскурсионного учреждения». . реализуют учебные программы по специальностям « менеджмент.

Наибольший объем капитальных вложений в сферу туризма за последние 10 лет отмечен в году в сумме ,3 млн. инвестиции в сфере туризма Сфера туризма имеет мультипликативный эффект на другие отрасли экономики. К примеру, с года по год наблюдался рост производства отдельных видов продукции национальные мужские костюмы и платья, калпаки и шахматы, национальные ковры и юрты и др.

Развитие сферы туризма как отрасли характеризуется следующими показателями: Ежегодное количество международных путешествий превышает 1 млрд. Мировой туристский рынок представляет большие перспективы для Кыргызской Республики.

Туризм - это сложный процесс, в основе которого лежат наука, культура и образование. С начала х годов, на базе старой экскурсионной системы, начали создаваться туристические организации различных форм собственности, занимающиеся в основном выездным туризмом. С переходом к рыночным отношениям в России, стало ясно, что без высококвалифицированных, культурных, знающих свое дело кадров немыслимы глубокие качественные изменения в туристической отрасли.

Система подготовки кадров для сферы туризма в России получила развитие, начиная с г. В основном подготовка специалистов осуществлялась на уровне среднего специального образования для гостиничной и ресторанной сферы. Специализированное туристское высшее образование давалось лишь в Высшей школе профсоюзного движения при ВЦСПС, при"Интуристе","Спутнике" и ВЦСПС имелись институты и иные учебные заведения для повышения квалификации своих сотрудников.

Роль учебной дисциплины «Туристско-экскурсионная педагогика» в слова: туризм, туристско-экскурсионная деятельность программа подготовки.

Каждый учебный план имеет базовую обязательную часть и вариативную профильную , устанавливаемую вузом. Вариативная профильная часть дает возможность расширения и или углубления знаний, умений и навыков и компетенций, определяемых содержанием базовых обязательных дисциплин модулей , позволяет студенту получить углубленные знания и навыки для успешной профессиональной деятельности и или обучения в аспирантуре.

С целью адаптации учебного плана к региональным запросам в него включены такие курсы как туристско-экскурсионные возможности УР, туристко-рекреационные ресурсы Урала и Поволжья и др. Помимо изучения теоретических дисциплин студенты приобретают практические навыки, проходя научно-исследовательскую и научно-педагогическую практики в турпредприятиях города Ижевска и республики, на кафедрах ИСК УдГУ. Игра история сибирского тракта , осуществляются учебно-экскурсионные поездки в г.

Кунгур, Казань и др. Практика В настоящее время создана база практики для студентов в туристических фирмах, гостиницах, ресторанах, санаториях, домах отдыха города Ижевска и Удмуртской Республики. Также налажена база выездной практики с целью ознакомления студентов с туристско-экскурсионными ресурсами и уровнем обслуживания на объектах инфраструктуры туризма в туристских центрах РФ г.

Игра история сибирского тракта , учебно-экскурсионных поездок в г. Совместно с Национальным музеем им. Для качественной подготовки специалистов в области туризма в Удмуртском государственном университете имеется квалифицированный кадровый состав. Кузебая Герда и др. Преподаватели кафедры ведут активную научно-исследовательскую деятельность, результаты которой используют в учебном процессе.

Ряд преподавателей защитили диссертации по различным аспектам развития туризма в УР Баталова Л.

Ваш -адрес н.

Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания. Кодекс законов о труде Украины. Права и обязанности сотрудников. Организация технологического процесса работы турфирмы. Отчетность перед вышестоящими органами налоговой инспекцией, другими государственными службами.

Высшая школа"Управления и бизнеса" . Во всех академических группах на новый учебный год разработаны планы воспитательной работы, способность составлять программы туристско- экскурсионного обслуживания ;.

Пушкина был открыт студентами старших курсов при поддержке ректора университета Вячеслава Николаевича Скворцова в году. По окончании программы каждому участнику выдаётся сертификат о прохождении практики. Помимо работы со студентами сотрудники Учебного туристского центра занимаются разработкой экскурсионных маршрутов для школьников Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других регионов по курсам общекультурного, исторического, краеведческого содержания, а так же специализированных тематических экскурсий, адаптированных для всех школьных возрастов.

Экскурсионные программы включают увлекательные автобусные и пешеходные, обзорные и тематические экскурсии по городу и его знаменитым пригородам, позволяют закрепить и проиллюстрировать знания, полученные на уроках, и расширить кругозор. Центр не только организует содержательную сторону программ, но и берет на себя все заботы о размещении, транспортном обслуживании, сопровождении и питании гостей. Сотрудники разрабатывают и организуют экскурсионно-образовательные программы в рамках внутреннего, въездного и выездного туризма, участвуют в региональных, всероссийских, международных специализированных выставках и форумах.

Санкт-Петербург, Пушкин, Петербургское шоссе, д.

Туризм в России

Правовые аспекты туристского бизнеса. Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон"О защите прав потребителей".

Учебная программа курса. 1. Правовые аспекты туристского бизнеса. партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др .).

Введение к работе Актуальность исследования. Успешное развитие туристской отрасли определяется адекватностью профессиональной подготовки специалистов требованиям рынка труда [49]. В учебных заведениях, осуществляющих подготовку будущих работников туризма, существуют различные методы и формы подготовки специалистов, среди которых значительная роль принадлежит практическим занятиям.

Обязательной является практика студентов в туристских фирмах, но она носит кратковременный характер и, как правило, не обеспечивает освоение всех сторон деятельности будущих менеджеров туризма. В ряде исследований отмечается, что такая практика не даёт полного представления обо всех видах деятельности в туристско-экскурсионной сфере. Успешность профессиональной подготовки специалистов в сфере туристского бизнеса определяется содержанием образования, адекватности его требованиям рынка труда и профессий.

Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности

Учебно-методическая работа Основной целью учебно-методической работы на кафедре является создание условий, способствующих повышению эффективности и качества учебного процесса. Методическая работа на кафедре представляет собой комплекс мероприятий, направленных на: Ежегодно ППС кафедры издаются учебники, учебные пособия, монографии и др. Кроме этого, профессорско-преподавательский состав кафедры принимает активное участие в международных, республиканских конкурсах грантового финансирования научных исследований.

Решение задач, обеспечивающих достижение целей методической работы, осуществляется на кафедре в формах: Кафедра осуществляет фундаментальные, поисковые, методические и прикладные научные исследования, являющиеся неотъемлемой составной частью обучения подготовки специалистов, организует научные семинары, разрабатывает тематику научно-исследовательских работ.

Школа"Туристский и экскурсионный бизнес" 29 учебных занятий с возможностью прохождения тестов для выявления дефицитов в освоении материалов; Блок 5. Экскурсионные программы Европы и региона.

Ответственные за проведение экскурсий предприятия должны иметь в своем штате специально подготовленных и знающих родной для туристов язык профессионалов гидов. Отсутствие гида переводчика или его непрофессионализм способны сильно испортить впечатление туриста от поездки. Требования, предъявляемые к гиду переводчику, различны, но основными из них являются следующие: При назначении гида на работу с конкретной иностранной группой ему выдаются пропуска в гостиницу, где размещены туристы, а также план поездки с указанием дат, времени и места проведения запланированных мероприятий.

При встречах или проводах группы в обязанности гида входят: При размещении туристов гид обязан: Если гиду необходим ночлег, он размещается в том же отеле, что и туристы в одно— или двухместных с другим гидом или водителями номерах. Расселение гида и туриста в одном номере не принято. При организации питания гид обязан организовать прибытие в ресторан в точно назначенное время, информировать службы питания ресторана о прибытии группы, о пристрастиях и вкусах туристов.

Если же питание организуется во время поездки, например, во время стоянок или в вагоне ресторане, гиду необходимо заранее уточнить графики питания, о чем сообщить туристам. При выполнении экскурсионной программы переводчик должен изучить материалы методических пособий по маршруту, находиться с группой и вести полный устный перевод на протяжении всей экскурсии. Необходимо отметить, что гид переводчик обязан иметь при себе лицензию на право заниматься экскурсоводческой деятельностью при проведении экскурсий.

Молодежный туризм

Электронная коммерция и продвижение гостиничных услуг Электронная коммерция и продвижение турпродукта Основные публикации: Обоснование и формирование содержания магистерской программы по направлению подготовки Региональные особенности развития туризма в Краснодарском крае коллективная монография В. Обоснование необходимости развития сферы активных форм туризма в Краснодарском крае О.

Магистратура. «Туризм» (Общая теория туризма и туристской индустрии) программы магистратуры предусматривают изучение учебных циклов, как туристско-экскурсионные возможности УР, туристко- рекреационные . санаториях-профилакториях, ресторанном бизнесе, на базах отдыха и.

Выделены формы повышения квалификации, в частности, такая введенная правительствами субъектов РФ форма как аккредитация экскурсоводов и гидов переводчиков. Названы возможные пути совершенствования этой системы Ключевые слова: Эта профессия требует наличия таких профессиональных свойств и умений, как широкий кругозор, устойчивое хорошее настроение, потребность в общении, способность понимать намерения, помыслы, настроения людей, умение находить общий язык с разными людьми и др.

В числе прочих на экскурсовода накладывалась обязанность регулярно один раз в 3—5 лет повышать квалификацию, что объяснялось высокими требованиями к образовательному, теоретико-методологическому и практическому уровню подготовленности экскурсоводов, работающих в системе профсоюзного туризма. Новые экскурсии создавались коллективно, обсуждались на секциях. Все экскурсии детально разбирались методистами, которые, в свою очередь, проводили учебно-показательные экскурсии.

Каждый месяц в бюро проводились тематические лекции. В Ленинградском Городском экскурсионном бюро ГЭБ , старейшем в СССР, был один из лучших в стране методических кабинетов, где скрупулезно подбирались все новинки экскурсионной литературы1. Сегодня повышение квалификации также является важным и необходимым условием деятельности экскурсоводов.

43.03.02 Туризм

Область профессиональной деятельности, трудоустройство, практика Программа направлена на формировании знаний, навыков и умений, результатом которых является: Организация мастер-классов, круглых столов, проектных семинаров с привлечением наиболее компетентных отраслевых специалистов и практиков, руководителей и ведущих экспертов государственных структур, выдающихся экономистов, топ-менеджеров и предпринимателей Организация практики и стажировки студентов в ведущих туристских компаниях России и территориальных органах власти.

Высокая мотивированность выпускников бакалавриата на дальнейшее образование и самореализацию, продолжение профессионального развития в области туризма.

История РМАТ - путь развития профессионального туристского «О дальнейшем развитии и совершенствовании туристско-экскурсионного дела в программы «РМАТ – Школа ресторанного и гостиничного бизнеса Серрамадзони» Завершение строительства учебных корпусов Академии в Сходне.

В процессе обучения на курсах по туризму рассматриваются вопросы организации работы туристских фирм с различной формой собственности; особенности организации внутреннего и международного выездного туризма; приема и обслуживания иностранных туристов в России выездной туризм. В программе курса обучения туризму особое внимание уделяется вопросам обеспечения качества туристских услуг, их безопасности; структуре взаимоотношений участников туристского процесса и работе с клиентами.

В ходе учебного процесса курсов по туризму предполагается использование деловых игр, рассмотрение внештатных ситуаций с позиций менеджера. Теоретический материал программы курса обучения менеджеров по туризму сопровождается практическими примерами работы ряда туристских фирм Москвы. По окончании обучения на курсах менеджеров по туризму выпускники получают документ установленного образца и могут работать по специальностям менеджер по туризму, руководитель направления туристической фирмы.

Курсы организации туристического бизнеса Наименование курса: Организация туристического бизнеса Продолжительность курса:

Виталий Егоров о российской и зарубежной космонавтике