Бизнес-план автотранспортного предприятия

Однако создание новых предприятий связано со значительными инвестициями и в современных условиях затруднительно. Для развития услуг по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на базе действующих предприятий требуется решить ряд организационных, производственных, финансовых вопросов, а также изучить спрос на услуги, т. С этой целью разрабатывается бизнес-план, который описывает основные аспекты деятельности будущего коммерческого предприятия, анализирует проблемы, возникающие в процессе реализации проекта, а также способы решения этих проблем. Расчеты, приведенные в бизнес-плане, выполнены в условных ценах. Разработанный бизнес-план принят к внедрению и апробирован на одном из грузовых АТП Тюменской области. Задачей фирмы является удовлетворение спроса на грузоперевозки. Спектр оказываемых на первом этапе услуг можно ограничить производством ремонтных работ для нужд организации, а с развитием планируется оказание услуг по ремонтно-восстановительным работам сторонним лицам и открытие центра технического обслуживания и диагностики. В то же время возрастает спрос на услуги по ТО и ремонту транспортных средств индивидуальных владельцев и предпринимателей.

Бизнес-план организация ТО и ремонта подвижного состава

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Глава Рыночный потенциал и предприятие в рыночной среде. Глава Теоретические и методические основы формирования и оценки рыночного потенциала автотранспортного предприятия. Глава Методика оценки рыночного потенциала автотранспортного предприятия 3.

3) Учитывая тот факт, что бухгалтерия предприятия полностью Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного.

Приложение Введение Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием. В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия. Это становится возможным, когда выполняется несколько условий: Цель выполнения курсовой работы - закрепление и расширение теоретических и практических навыков студентов по широкому спектру хозяйственной деятельности предприятия.

Задача определить показатели производственной программы по перевозке грузов, произвести расчет эксплуатационных показателей деятельности АТП, определить программу перевозок, производственное планирование, организационный план, финансовый план, и найти себестоимость перевозок АТП. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана Особенности бизнес-плана Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей.

Добро пожаловать в магазин на . !

Значимость вопросов цены и ценообразования в развитии экономической науки 1. Состав и структура цены 1. Особенности установления цены на услуги, оказываемые грузовыми автотранспортными предприятиями 1.

«Экономика АТП» в соответствии с государственным образователь- Абалонин, С.М. Бизнес-план автотранспортного предприятия: учеб. пособие.

Формирование тарифного стиля АТП Корректировка набора методов по управлению тарифами на услуги предприятия, используемые для решения поставленных задач Провозглашение методов установления тарифов и тарифной полигики. Стратегия - проникновение на новый рынок услуги; - развитие рынка услуг, реализуемых предприятием; - сегментация рынка услуг; - разработка новых видов услуг для завоевания новых рынков - стабилизация рыночной позиции - вытеснение конкурентов; - увеличение уровня прибыли; - расширение присутствия на рынке и др При обосновании и выборе тарифной стратегии важное значение имеет информация, которой владеет предприятие.

Невнимание к тому или иному типу данных обычно порождает ошибки в разработке тарифной стратегии и ведет в итоге к прямым потерям прибыли или ее получению в меньших объемах по сравнению с возможным уровнем. В нашей работе нами была проведена экспертная оценка влияния не учета информации на принятые тарифные решения по видам наиболее игнорируемой информации. Решая вопрос о тарифе на услугу, АТП следует собрать достоверную информацию. Решения по тарифам АТП может принимать, только всесторонне изучив информацию.

Исследование структуры тарифа, сравнение с тарифами предприятий-конкурентов позволят предприятию правильно разработать тарифную стратегию и политику, выбирать соответствующие методы тарифооб-разования. Конкурентоспособность услуги предприятия должна определяться не по уровню тарифа или по ее соотношению с тарифом конкурента, а на основе данных о внутренней структуре тарифа, обоснованности отдельных его элементов, с учетом конъюнктуры рынка. Из многообразия существующих видов стратегий тарифообразования на современных АТП находит свое применение лишь несколько.

Сформированная тарифная стратегия является одним из слагаемых общего экономического эффекта для предприятия и обеспечения его конкурентоспособности. Успех и результативность тарифной стратегии зависят, в частности, от того, насколько правильно с самого начала организован процесс ее формирования на всех этапах процесса тарифообразования. В диссертации разработаны методические рекомендации для выбора стратегии тарифообразования на АТП, позволяющие целесообразно исходить из оценки основных рыночно-экономических факторов и анализа существующего потенциала стратегического положения АТП: На основе анализа экспертных оценок оценено влияние внешних факторов на формирование величины тарифа на транспортные услуги, изучение и обработка которых позволяют АТП гибко реагировать на конъюнктурные изменения рынка.

Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

План перевозок грузов, производственная программа по эксплуатации подвижного состава. Расчет программы технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава. Расход эксплуатационных и ремонтных материалов, калькуляция себестоимости перевозок. План по труду и заработной плате, себестоимости перевозок, прибыли и рентабельности. Калькуляция себестоимости работ и расчет цены за их выполнение.

Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного предприятия. М.: Транспорт, 54 с. Автотранспортные средства. Учет, налоги.

Список литературы Абалонин С. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок. Учебное пособие для спец. Организация управления на автомобильном транспорте. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: Планирование работы автотранспортного предприятия. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта.

Высшая школа, - с. Анализ хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Бизнес план автотранспортного предприятия

Это разница между достигнутым и максимально возможным уровнем производительности труда. Резервы роста производительности труда имеют определенный, конкретный характер. Они различаются по времени и месту их возникновения. Резервы обусловлены действием всей совокупности взаимосвязанных факторов роста производительности труда на предприятии, где они выявляются и реализуются.

содержание подвижного состава (на примере УМ АТП г. 1 Абалонин, С.М. Бизнес-план автотранспортного предприятия: учеб. пособие / С.М.

Этот документ предоставляет владельцу финансовых ресурсов информацию для соответствующих переговоров и демонстрирует основательность предпринимательского начинания. В первую очередь такая информация необходима для потенциальных клиентов и инвесторов. Возможная внешняя финансовая поддержка проекта реализуется следующим образом: Следует иметь в виду, что организации, предоставляющие финансовую поддержку, получают множество проектов, поэтому при прочих равных условиях предпочтение будет отдано более проработанному и более обоснованному бизнес-плану.

Не менее важен бизнес-план и для внутреннего использования. Разрабатывая бизнес-план для реализации бизнес-идеи, предприниматель продумывает свою рыночную стратегию, соизмеряет свои замыслы с реальностью и различными ресурсными ограничениями. Это позволит при реализации замысла избежать таких фундаментальных ошибок, как нехватка капитала для основания и функционирования предприятия и отрицательный баланс движения денежных средств.

Хорошо проработанный бизнес-план является инструментом контроля и управления предприятием, поскольку служит основой для сопоставления намеченных результатов с фактическими достижениями. Для разработки бизнес-плана, способного принести успех, необходимо затратить достаточно много времени. Требуется собрать и проанализировать разнообразную информацию, иногда повторно изучить перепроверить собранные сведения или выполнить дополнительные исследования.

Конечно, он не может исключить всех ошибок, но дает шанс более тщательно продумать свои действия. Проработанный и согласованный план — это средство, с помощью которого можно контролировать производственную деятельность организаци управлять своим бизнесом.

Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями

СЗТУ, - , 11 с. Программа разработана в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов высшего образования по специальности — Экономика и управление на предприятии автомобильного транспорта и направлению подготовки бакалавра — менеджмент. Приведена рабочая программа курса, даны методические указания по его изучению.

Предисловие Программа дисциплины построена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к квалификации будущих специалистов, и направлена на обеспечение высокого уровня профессиональной подготовки. Данная дисциплина предназначена для изучения основ планирования на предприятии студентов 4 курса специальности и тесно связана со всеми экономическими дисциплинами, изучаемыми в соответствии со стандартом по данной специальности. Рабочая программа объем дисциплины ч.

Расчёт бизнес – плана автотранспортного предприятия Экономика отрасли. Курсовая . Абалонин С.М. Бизнес-план автотранспортного предприятия.

Среднегодовая численность персонала снижается с до чел. При этом наблюдается рост фондовооруженности до ,65 тыс. Это говорит о том, что персонал предприятия используется достаточно эффективно. При этом эффективность использования увеличивается. Затраты на 1 руб. Это положительный факт, так как свидетельствует о росте эффективности производства.

Каталог библиотеки

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Глава 1 Теоретические аспекты стратегического управления грузовым автотранспортным предприятием. Особенности стратегического управления грузовым автотранспортным предприятием в современных условиях 1. Понятие потенциала грузового автотранспортного предприятия как одно из составляющих выбора стратегии.

Заключение. Мероприятия по повышению производительности АТП. 1. Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного предприятия.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Проблемы управления инвестиционной деятельностью автотранспортного предприятия. Характер, значимость и цели инвестиционных процессов на автомобильном транспорте. Понятие и сущность инвестиционной привлекательности автотранспортного предприятия. Особенности и проблемы формирования методов повышения инвестиционной привлекательности автотранспортного предприятия.

Исследование факторов и методов повышения инвестиционной привлекательности автотранспортного предприятия. Методические рекомендации по повышению инвестиционной привлекательности предприятия.

Бизнес с нуля. Как составить бизнес-план. Шаблон бизнес-плана